Вы читаете журнал [info]bormental_r

Previous Entry | Next Entry

Без ката

bormental

Я, в общем, не хотел.

Честное слово. Я вообще про политику и прочие гадости стараюсь не писать вообще. Но вот последняя история с флотилией миротворцев Free Gaza меня чего-то порвала.

С какого перепугу мы все дружно решили, что Израиль в очередной раз обосрался? Из-за того, что про нас теперь Никола Саркози нехорошо отозвался? И что?

Мне как-то попались в сети (не помню где, давно это было, сейчас поздно стенать, что не забрал в мемориз) протоколы обсуждения в ООН операции Энтеббе. Господи, чего там только на нас не вылили! Агрессия против суверенного государства, убийство невинных граждан, наглое несоблюдение всех правил и норм международного права, немедленный бойкот, немедленная резолюция, ату их!

И чо? Сегодня Энтеббе считается классикой операции по освобождению заложников, а про тот вой кто помнит, кроме меня, который забыл, где его в сети видел? И ведь Энтеббе тоже была далеко не идеальной:  освободили не всех, погибли  трое  заложников,  убит  командир спецназа, были раненые, один солдат остался инвалидом. Означает ли это, что Израиль облажался? Да ничего подобного, блестящая, не имеющая аналогов операция.

Понятно, что я далек от того, чтобы сравнивать Энтеббе со вчерашним задержанием флотилии. Тут все другое, кроме одного – любимого еврейского занятия – самоуничижения.

Ну что, собственно, произошло? Флотилия идиотов-миротворцев (а как еще назвать двух депутаток бундестага и депутата родного кнессета, сознательно собирающихся нарушить законы суверенного государства?), вооружившись холодным оружием (не меньшим идиотизмом было бы считать, что дубинки, ножи и железные палки не являются оружием) пошли с «гуманитарным грузом» в Газу. Четко зная, что их туда не пустят и сделав все, чтобы их туда не пустили.

Потому как если бы они и в самом деле хотели передать в Газу гуманитарный груз, то спокойно сдали бы его на досмотр израильским властям. Как те и требовали. И ничего унизительного в этом нет.

Их отказ четко и недвусмысленно дал понять: это не миротворческая флотилия, это провокация. Израиль имел полное право эту флотилию в Газу не пускать. Им об этом было заявлено, все были предупреждены, все правила соблюдены.

Ересь и хрень про нейтральные, международные и территориальные воды оставьте для словоблудия в ООН и прочих «миротворческих» организациях. Место, где их задержали, никакого значения не имеет. Точно так же самолеты ВВС Израиля не имели права высаживаться в Уганде. Ничего.  Те умылись, и эти умоются.

Да, при высадке все пошло не совсем так, как планировалось. А где вы видели операцию, которая идет четко по плану? И если у этих идиотов не хватило мозгов понять, что те, кто высаживаются к ним на борт, это не перепуганные скрипачи из соседней музшколы и не   курсанты-первогодки, то кто им виноват, что теперь десяток из них беседует с Аллахом?

Можно долго и глубокомысленно рассуждать о том, как было надо поступить – это все в пользу бедных. Задним умом мы всегда прекрасно знаем, что и как надо было делать , толку-то от этого знания. Решения принимаются здесь и сейчас.

Кухонные стратеги, рассказывающие, как запускаются тросы в винты, как нужно было обездвижить корабль и бросить там людей умирать без воды и еды, как нужно было не высаживаться на палубу, а буксировать суда в порт (интересно, как они себе представляют буксировку без закрепления буксира на палубе?), как нужно было торпедировать и потопить суда вместе с людьми и прочий глубокомысленный бред -  в общем,  забавны. Не более.  Но таких умозрительных гениев всегда хватает, как и идиотов-миротворцев.

Суть очень проста, на самом деле.

Израиль продемонстрировал мускулы и показал зубы. Не хрен к нам лезть. Было сказано: «Получите по мозгам» - не послушали? Получите. 10 убитых? Извините, никакого сожаления по этому поводу  я не испытываю, точно так же, как мне не жаль застреленного террориста. Мне гораздо более жалко тех бойцов из Шаетет-13, которые пытались без насилия захватить рубку и остановить корабль, а получили тяжелые ранения.

Был просчет разведки? Да, был. Не знали, что эти отморозки окончательно спятили и кинутся на солдат, не знали, что они вооружились холодным оружием (ах да, многие считают, что получить железной палкой по голове – это что-то вроде быть  облитым из водяного пистолета…  Желаю им получить железной палкой по голове для постановки мозгов на место), очевидно не рассчитали количество отморозков на единицу площади – были просчеты, конечно.

Но операция оценивается по результату. А результат четок и ясен: флотилия в Газу не прошла, все  арестованы и доставлены в специально подготовленные для этого места, кое-кто получил урок, что связываться с нами все же не стоит, мы можем сделать больно, то есть, операция, на мой непросвещенный взгляд, удалась.

А все остальное – от лукавого. Поорут и перестанут. Первый раз что ли?

Comments

( 194 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]sergeiaviv wrote:
1 Июн, 2010 09:58 (UTC)
Эх, если бы наши СМИ могли так излагать свою позицию.
Если бы правительство вместо блеяния и извинений могло говорить прямо, как Вы написали - ситуация была бы совершенно другой.
И уважения к Израилю было бы больше. И ни кто не посмел бы обвинить Израиль в преступлениях против человечества.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:05 (UTC)
Для СМИ лучше всего быть нейтральным. :-)
А вот нашему министерству пропаганды имело бы смысл призадуматься над тем, что они творят.
(без темы) - [info]sergeiaviv - 1 Июн, 2010 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormental_r - 1 Июн, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vikashub - 1 Июн, 2010 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edik_m - 2 Июн, 2010 05:07 (UTC) - Развернуть
[info]lsoroka wrote:
1 Июн, 2010 10:00 (UTC)
В десятку!
[info]eugen666 wrote:
1 Июн, 2010 10:02 (UTC)
Собственно - ППКС. :)
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:06 (UTC)
Я знал! :-)))
[info]alis_svs wrote:
1 Июн, 2010 10:07 (UTC)
Да. Да. Да. И еще раз - Да.
[info]lamed wrote:
1 Июн, 2010 10:09 (UTC)
+1
[info]soroka95 wrote:
1 Июн, 2010 10:09 (UTC)
С какого перепугу мы все дружно решили
Ничего мы не решили, что Израиль обосрался.
Израильтяне поступили правильно. Единственный наш недочет - наверное, следовало лучше сработать военной разведке, чтобы у этих мерзавцев не было возможности осуществить попытку линча солдат. Но это уже их внутриармейские дела, я не разбираюсь, потому и критиковать не могу. А крикуны и иже с ними поорут и перестанут. От нас требуют, говоря довлатовским языком "благородного самоубийства". Мы этого не желаем, странно, но факт.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:11 (UTC)
Re: С какого перепугу мы все дружно решили
Я тоже понимаю ,что всем было бы легче, если бы нас не было.
Но нас есть. :-)
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elijah_prophet - 1 Июн, 2010 10:46 (UTC) - Развернуть
[info]zmeyka_taya wrote:
1 Июн, 2010 10:10 (UTC)
Чё хочу спросить. А у Израиля береговых орудий нет? Нельзя было положить перед ними веером штучек пять-десять боевыми? Намекнуть, так сказать.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:13 (UTC)
Не, у Израиля нет береговых орудий:-))) У нас есть ВМФ.

И обстрелять их не было выходом, у кораблей, вышедших на перехват, были все средства для этого, но эти отморозки не боятся предупреждений, считая, что у нас не хватит яиц. И их действительно иногда не хватает.
Но в этот раз хватило.
[info]elijah_prophet wrote:
1 Июн, 2010 10:24 (UTC)
по поводу «акта агрессии» Израиля против Республики У
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:35 (UTC)
Re: по поводу «акта агрессии» Израиля против Республики
О-о-о!!! Спасибо!!!!
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormental_r - 1 Июн, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_celly - 2 Июн, 2010 07:33 (UTC) - Развернуть
[info]sapienz wrote:
1 Июн, 2010 10:31 (UTC)
+1
И не только Антеббе. После каждой войны/операции, которые сегодня составляют славные страницы истории, был точно такой же вой. Собака лает - ветер носит.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 10:35 (UTC)
О том и речь.
[info]boruch wrote:
1 Июн, 2010 11:01 (UTC)
По мне отлично проведенная операция. Если б парень из Шайетет-13 не получил тяжелую травму, это была б без сучка и задоринки проведенная операция.
[info]edik_m wrote:
2 Июн, 2010 05:14 (UTC)
Операция проведена блестяще - да. А вот пропоганда опять обосралась
[info]sachok_2 wrote:
1 Июн, 2010 11:03 (UTC)
Согласна полностью! Просчёт был, и грубейший - недооценка количества отморозков на борту, и, как результат - травмы наших парней. Но это уже вопрос внутренних разбирательств в армии и в разведке, спокойного и делового анализа. Кстати, такой просчёт говорит не столько об отсутствии профессионализма, сколько о присутствии совести.
(без темы) - [info]ugputu - 1 Июн, 2010 14:37 (UTC) - Развернуть
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 11:54 (UTC)
Ну, в общем именно это и сподвигло меня на написание. :-)))
[info]mikes1971 wrote:
1 Июн, 2010 11:29 (UTC)
Все написано в точку...лучше и не скажешь..
[info]ilyasaykov wrote:
1 Июн, 2010 11:44 (UTC)
Написано хорошо. Но один момент не ясен: "Место, где их задержали, никакого значения не имеет." Это как? Государственная граница это вполне конкретная, пусть и воображаемая линия. В этом случае было нарушение границы или не было?
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 11:53 (UTC)
Понимаете, мы очень маленькая страна. Не для красного словца, а на самом деле. Израиль с севера на юг - это 500 км. А с запада на восток - 18 км в самой узкой.

Если взглянуть на карту, то становится понятно, что если начинать операцию только в 22-мильной зоне, то можно ее не начинать вообще. Просто не перехватить всю эту банду, не хватит пространства для маневра.
Поэтому встречать их нужно было на значительном расстоянии, чтобы не дать им преимущества.

Израиль не нарушил ничью границу, ничей суверенитет. Ни на кого не напал, пересекая его границу. Он предупредил нарушение своей. Даже если эта операция была проведена в нейтральных водах.

Разглагольствовать на тему правомочности можно долго, но в данном случае имело смысл сделать так, а не иначе. Потом пусть разбираются. С победителями. А быть побежденным, но в собственных водах, мне как-то не нравится.
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ilyasaykov - 1 Июн, 2010 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ilyasaykov - 1 Июн, 2010 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]achernitsky - 1 Июн, 2010 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ilyasaykov - 1 Июн, 2010 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ilyasaykov - 1 Июн, 2010 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormental_r - 1 Июн, 2010 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ilyasaykov - 1 Июн, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boruch - 1 Июн, 2010 12:20 (UTC) - Развернуть
[info]d_i_k_o_b_r_a_z wrote:
1 Июн, 2010 12:09 (UTC)
Чтой-то я не припомню совершенно бескровных аналогичных операций. "Идеальная операция" = "сынок, это фантастика..."
Единственное что - после нападения на первых высадившихся остальные должны были авансом открыть огонь, а не геройствовать по очереди. Но, видать, таков приказ был и его просто слепо выполняли, не перестроившись на ходу.
[info]boruch wrote:
1 Июн, 2010 12:16 (UTC)
Ну так оно и есть. Пока не было приказа открыть огонь на поражение, его и не открывали.
(без темы) - [info]bormental_r - 1 Июн, 2010 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - 2 Июн, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_celly - 1 Июн, 2010 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - 2 Июн, 2010 20:29 (UTC) - Развернуть
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 12:21 (UTC)
Провел сейчас информационную битву за Израиль - давал интервью Севе Новгородцеву на ВВС про этот инцидент.
Пересказал пост, собственно... :-))))))))
[info]panikowsky wrote:
1 Июн, 2010 18:22 (UTC)
Неужели BBC такое пропустит?
(без темы) - [info]bormental_r - 1 Июн, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]panikowsky - 1 Июн, 2010 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bazuka - 1 Июн, 2010 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_celly - 2 Июн, 2010 07:33 (UTC) - Развернуть
[info]chernyjdyr wrote:
1 Июн, 2010 12:27 (UTC)
"Поорут и перестанут. Первый раз что ли?"

Кап.. кап...кап...кап...кап Х 1,000,000,000. И мощная скала рассыпается в прах. Мы этого хотим?

"Но операция оценивается по результату"

Цель организаторов флотилии - нанести Израилю дипломатический вред (или вы верите что у них болели сердца за палестинских детей?) . Результат: цель оранизатов флотилии достигнута. Тое есть: они выиграли - ergo мы проиграли.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 14:01 (UTC)
Ничего подобного.
Чистый выигрыш в долгосрочной перспективе.

Вот и Радзиховский со мной согласен:
http://kardil.livejournal.com/42062.html
(без темы) - [info]chernyjdyr - 2 Июн, 2010 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormental_r - 2 Июн, 2010 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chernyjdyr - 2 Июн, 2010 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormental_r - 2 Июн, 2010 09:20 (UTC) - Развернуть
[info]knopik_n wrote:
1 Июн, 2010 12:35 (UTC)
Спасибо.
[info]e0stre wrote:
1 Июн, 2010 13:08 (UTC)
Вот и моя реакция была такой - не в первый раз, поорут и забудут, как всегда.
[info]chezmary wrote:
1 Июн, 2010 13:18 (UTC)
Спасибо Вам большое!
Вот честно!
[info]10_4 wrote:
1 Июн, 2010 13:32 (UTC)
Миротворцы мать их. С ножами и арматурой...
[info]isramir wrote:
1 Июн, 2010 14:18 (UTC)
Утащил на завтра в "Думник". Решпект!
[info]el_charro wrote:
1 Июн, 2010 14:34 (UTC)
Дельно сказал.
[info]bormental_r wrote:
1 Июн, 2010 18:18 (UTC)
Спасибо всем!
[info]mryamb wrote:
1 Июн, 2010 15:44 (UTC)
Написано сильно, точно и от души. Эх, побольше бы таких умных постов - тогда и дышалось бы по-другому. С вашего разрешения хочу перепостить сюда http://rupor.co.il/
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 194 комментария — Оставить комментарий )